Пролайф vs За аборты / Убийство или право женщины на выбор? / НЕНАВИЖУ ТЕБЯ?

YouTubeGrabber 3.0 — импорт видео Youtube — YouTubeGrabber 3.0 превратит создание Вашего видеосайта в удовольствие!

Соосновательница проекта «Бережно к себе» Мария Карнович-Валуа, защищающая право женщины на аборт и выбор в любой ситуации, спорит с координатором проекта «За жизнь!» Александрой Бедаревой, выступающей за полный запрет абортов.

Можно ли считать аборт убийством и если да, то с какого срока беременности? Можно ли делать аборт после изнасилования? Должна ли женщина обсуждать свое решение с мужчиной? И может ли мать возненавидеть собственного ребенка после родов?

***
Гости:
Мария Карнович-Валуа —
Бережно к себе —

Александра Бедарева —

***
00:00 — Начало
01:19 — Аборт — это убийство?
09:50 — «Кроме матери, никто не ответственен за ребенка»
10:34 — «Любовь на встроена в женщину по умолчанию»
11:39 — С какого срока аборт можно считать убийством?
23:12 — Аборт после изнасилования — это тоже убийство?
29:19 — Должна ли женщина советоваться с отцом ребенка?
30:30 — Как сказался на ваших взглядах личный опыт?
37:46 — Может ли женщина возненавидеть своего ребенка после родов?

***
Поддержать «Холод» —

#аборты, #пролайф, #право_на_выбор

93 Комментарии
  1. Cтудия «Лёд» | Шоу «Ненавижу тебя?»

    Смотрите новое шоу «Легко сказать» от создателей «Ненавижу тебя?»: https://youtu.be/pmZWyBQTA50

  2. Кринжевика :}

    Я стойко терпела всю чушь про Толстого, цветочки и тд. НО заявлять, что женщина, сделавшая аборт после изнасилования, равна насильнику…. Тётя, летите на Луну вы на этой земле просто лишняя.

    1. Helga Smirnova

      👏👏👏

  3. Irinka

    Женщина всегда любит ребёнка.
    Дети в детдоме: Вот это поворот

    1. Джони это ужас!

      Меня прорвало! Я ща сдохну 🤣

    2. bvb

      @Дмитрий Юрьевич идеально

    3. Окатья Борисова

      И не только в детдоме

    4. Дмитрий Юрьевич

      Это любовь на расстоянии.

    5. Феликс Натаров

      ЭТО. ПРОСТО. Оху..) хорошо сказано

  4. Andrew Shalaenko

    Мне кажется, каждый пролайфер должен взять ребенка себе из детдома и дать ему нормальное детство и юность. Вот это будет поступок, а так это всё просто балабольство

    1. Дарья Пахомова

      полностью поддерживаю!

  5. Gonz

    Мария: приводит веские доводы, подкреплённые исследованиями. Рассуждает разумными терминами.
    Пролайферша: ЦВИТОК ЦВЕТЁТ 🥰🥰🥰🥰🥰

    1. Менеджер Софьи Таюрской

      Еще и упорно называет зародыш и плод ребёнком.

    2. Наталья Елева

      Причём каждую весну из асфальта пробивается 😅

    3. Жопа Слона

      Ощущение, что она живёт в каком то своем мире с радужными понями. У меня родители такие. Давай внуков. А жить им где? А денег им на образование, жизнь и прочие где взять?
      Ну нарожай, выкрутимся как то. Отличный, железобетонный аргумент. Я живу не чтобы выкручиваться как то.

  6. Biku Hen

    Жесть люди переоценивают жизнь. Типо, «лучше жить в мучениях, чем не жить». Лол, че за бред

    1. SimaOwl

      @看護師あなた вот и живите, а я не хочу.

    2. Leroy Brown

      @Anastasia White ой спасибо

    3. Anastasia White

      @Leroy Brown могу успокоить. Вы мне ничего не должны.

    4. Leroy Brown

      @Anastasia White это я вас должен спросить, когда вопрос подается в такой форме

    5. angry_lil_cat

      @Император Человечества жизнь матери важнее ,она уже родилась

  7. A Sia

    Когда слушаю женщину в очках, во мне просыпается слепая ярость. Недалекая, наивная, какая-то блаженная. При этом циничная и совершенно бессовестная. Страшно, что есть такие люди.

    1. Bur Cin

      @Здравый Смысл но человек не 100% есть, если не прерывать беременность. Беременность может замереть и прекратиться; pykoжопые акушеры могут убить ребёнка во время родов… так что не факт…

    2. Иеманжа Российская

      Они все такие.

    3. Ли Са

      Здравый Смысл не делаешь аборт, но из-за каких-то противопоказаний, болезней. Человека нет, иногда и матери нет. Что скажете на это?

    4. Саня Лютик

      @Здравый Смысл Аборт — не убийство. Вы себя слышите? Убрать из своего организма сперматозоид — это не убийство.

    5. Даша Бережная

      @Настя Волкова не ну кто-то может оставить ребёнка от насильника или с патологиями, всё зависит от человека.
      Честно бред сивой кобылы,про жертву изнасилования, которая насильник в сторону эмбриона….

  8. Marina

    Нежеланный ребенок никогда не скажет маме: спасибо большое, что родила. Спасибо большое за жизнь в страданиях, в нелюбви. Как же здорово, что я родился, ты меня не любишь, я тебе не нужен, я никогда не испытаю истинной материнской ласки, я никому не нужен, ну я хотя бы живу, живу и страдаю, спасибо, что дала мне хотя бы такую жизнь.

    1. Спаниель Тарелкин

      @Marcus Aurelius Antoninus страдвния — суть жизни? ВЫ СЕРЬЕЗНО?!

    2. JUNGKOOK FAN

      @Marcus Aurelius Antoninus Знаю человека который был таким ребёнком, в итоге он покончил с собой, что вы на это скажете? Вам просто повезло.

    3. Сидор

      НИКОГДА! И не обязан!

    4. Анастасия Аргентина

      @Спаниель Тарелкин может быть любитель Шопенгауэра )

    5. GAUBIJŦSŞÀ

      Ещё и в нищете горбатясь за копейки.

  9. Аня Саламянкина

    Делала аборт, и на приеме у врачей как сейчас помню как гинеколог чуть ли не матом орала, потом отговаривала, потом рассказывала как у эмбриона бьется сердечко… 3 неделя… сердечко, может он там уже и книжки читал, а я и не знала… При чем я была уверена в своём выборе и даже после недели на раздумья, придя в клинику, они заставили меня торчать в коридоре 3 часа (авось передумаю).
    Я девушка в очках несёт откровенный бред, никто никому толком в этой жизни не поможет, всегда нужно рассчитывать на Себя в первую очередь. Надеяться на подобные организации идиотизм. Воспитывать это чадо в любом случае будет женщина, а если женщина не хочет этого делать— это ее право.

    1. Елена Васильева

      Мощно про книжки 😺

    2. Даша Бережная

      Помню тоже делала аборт…
      Честно, такие долбанутые в государственной клинике врачи…. Меня пытались отговорить, но я настояла, так как мне 18 лет, я ещё сама ребёнок, в итоге записали через три недели к тому врачу, после приёма.
      Психанула, пошла в частную клинику и решила данную ситуацию….. Честно, врач в частной клинике всё нормально и конкретно объяснил,вежливо, поддержал и сказал, что всё хорошо, указал что и как делать после аборта.

      Просто мне кажется, что в гинекологию должны идти люди понимающие, что У женщины есть разные проблемы или же страхи по этому поводу, но в большинстве случаев в обычных больницах мы слышим «как родишь пройдёт», » боли? Ты ещё не рожала » и всё в этом духе. Но хорошо, что не всё врачи такие.

    3. Maxim Vogel

      ну да, 3я неделя — это уже учёный будущий 🤣

  10. Yuuujin

    У мамы есть знакомая в Канаде, которая отказалась от аборта, хотя ребенок был с патологиями. Потому что наслушалась всяких историй про чудо (ошибка выжившего), аборт это грех, убийсво и так далее. И вот она уже как минимум десяток лет живет с эти ребенком. И больше всего жалеет, что не сделала аборт. Ребенок в полуовощном состоянии, инетеллект не развивается, не может себя обслужить. Куча денег и сил на него уходит. Всех дико жалко — и подругу, которая себя буквально принесла в жертву, и ребенка, который влочит это существование. И это канада, где довольно большие пособия. А представляете у нас, в России, в какой-нибудь глубинке, где одна больница на весь городок. И вот кому лучше? Две загубленные жизни, но зато не аборт.

    Ненавижу этих пролайферов всей душой. Гребанные лицемеры, которые на самом деле пекуться лишь о себе, не знаю что именно они себе выбивают- местечко в раю, хорошую карму или возможность сказать себе «вот я молодец, спасаю жизни!» не сделав при этом НИЧЕГО!!! а и кстати, на вопрос «почему вы не заботитесь о уже рожденных» я своими глазами видела ответ дескать это не входит в их круг интересов))) честно у меня нет цензурных слов на этих пролайферов

    1. Лизавета

      @Г-н Комментатор видео тут ещё играет роль срок, на котором поставлен диагноз. Если на 20+ например, неделе, то там уже все равно роды вызывают. Аборт не делают как таковой. Родить и похоронить куда проще, чем тащить всю жизнь на себе инвалида. Мужья очень часто уходят из таких семей, при средней зарплате 25-30тыс это вообще нереально. Постоянно попрошайничать и жить на донаты, ребенка НИКОГДА не сможешь оставить одного, а когда мать умрет, он никому будет не нужен и возможно умрет рядом с трупом матери.

    2. Г-н Комментатор видео

      Я слышал историю про женщину, которая отказалась от аборта, зная, что еë ребенок с анацефалией.
      Правда еë мотив был в том, что раз еë ребенок в любом случае не сможет жить, то его органы могут дать шанс на жизнь другому малышу.
      Правда Я хз правда это или вымысел, но такой мотив мне как-то понятнее, чем «а вдруг»

  11. TheLinaKill

    «Должны работать психологи» восхитительно. Ведь психолог, а тем более хороший психолог, это ведь такая доступная услуга. Каждая женщина может себе позволить. Даже с зп в 15к

    1. сахарок-молочко

      @Анна Непомнящая согласна с вами, никто мне лучше не поможет чем вы сами

    2. Веро Ника

      Да, я представляю себе женщину, не спавшую 2 суток, когда у ее 3-месячного малыша колики. В полном ауте, когда нет сил даже на душ, найдёт ли она время ещё и на психолога? Ответ очевиден.

    3. Мэри Стэри

      @Анна Непомнящая, я Вам сочувствую. Вам попался именно плохой врач. У психологов есть этический кодекс. Они не имеют право давать оценок, советовать и переубеждать

    4. Eterny

      @Анна Непомнящая Психология очень сложная наука. И действительно хороших специалистов очень мало, но они есть. Из-за этого стоят они, конечно, космос. При том еще и шарлатаны туда пытаются примоститься. Так что это действительно проблема.
      И то, что всем женщинам помогут психологи, просто бред. Это как сказать, что всем матерям одиночкам выделят по особняку. В голове можно представить такое, но где взять эти особняки в реальности?

    5. Анна Непомнящая

      @Анастасия Аргентина не знаю, как это может помочь. Каждый человек судит со своей колокольни, даже психологи, как оказалось. Вот такие же люди, как и остальные. Да, был определённый опыт. Когда ходила полгода, а по факту месяца два было бы достаточно. Переливание из пустого в порожнее. А деньги немаленькие. Вторая вообще вела себя как не психотерапевт, А вот как будто просто пришла незнакомой дквчонке по мозгам проехаться своими проблемами. Такое ощущение. Разный взгляд на вещи вообще оказывается с ней. Неоднократное обесценивание того, что я говорю. Плюс ещё наезды в мою сторону. Плохой врач? Не думаю. Просто обычный человек, а мне казалось, что они какие-то мудрые, понимающие.

  12. Yulya D

    Обожаю это лицемерие — пусть родит, а что будет дальше — нам плевать)

    1. как дела

      @Витля ннн Не родился-не умер

    2. LuckyCottonBall

      @Чукчик Гей не правда. Читайте. Информируйтесь.

    3. LuckyCottonBall

      @Алиса Страшнова слишком категоричное утверждение без возможности доказать.

    4. LuckyCottonBall

      @вышла покурить 23 й день после зачатия нервная система сформирована. О беременности люди обычно узнают при нехватке месячных: 25й-36й день цикла, когда нервная система сформирована.

    5. LuckyCottonBall

      @Marcus Aurelius Antoninus 👏👏👏👏👏👏

  13. Dancer sys

    — Они дети, я защищаю детей, никто не защитит детей кроме нас.
    — А что с детьми в детских домах или несчастливых/нелюбимых детях?
    — Ну, «на этом наши полномочия все».

    Спасатели хреновы. Жизнь любого человека из благополучной семьи и так порой полна жести, а судьба рожденных нежеланных/сданных в детдом это вообще полный ад и мрак.

  14. Юлия Игнатова

    Когда уже люди перестанут лезть в чужие матки ,а начнут помогать тем,кому это РЕАЛЬНО нужно🙃

    1. Ольга Кулишевич

      @Ghost Clips а если у женщины нет денег содержать ребёнка. Родить и пускай он умирает от голода?

    2. Ghost Clips

      @Анжелайла Кукушкина 33 процента?😂 Это статистика у Сомали взята? И кстати, по вашему определению парализованные и люди с деменцией тоже набор клеток

    3. Анжелайла Кукушкина

      @Ghost Clips он ещё не человек, он ничего не чувствует и не осознает, нижезнеспособный вне организма матери набор клеток.Да и учитывая то, что 33% беременностей заканчиваются выкидышем + ещё смерть в утробе, несовместимые с жизнью Патагонии не так уж много шансов у него

    4. Зялёная Ляса

      @Ghost Clips если жизнь этого инвалида осуществляется только за счёт аппарата жизнеобеспечения и у опекуна этого человека нет возможности или он не хочет продолжать это, он вправе отключить аппарат. Но это не идёт ни в какое сравнение с эмбрионом, у этого инвалида вполне могла быть довольно интересная жизнь, он уже скорее всего оставил множество воспоминаний у его опекуна да и к тому же он мог мыслить и его нельзя сравнивать с эмбрионом, который ещё даже не родился, у матери либо нет впринципе воспоминаний связанных с ним, либо они отвратительны(в случае насилия), к тому же эмбрион не может мыслить и думать, именно это отличает взрослого человека от обычного сгустка клеток:/

    5. Ghost Clips

      @Анжелайла Кукушкина ну а у чела в пузе шансов выжить дохуя, но почему то по решению мамаши его могут убить.

  15. Mariya Yuraeva

    Сделала аборт в 17 лет от насильника, ниразу не думала, мол, а сколько бы моему а-ля ребеночку сегодня годиков исполнилось.
    Я построила хорошую жизни и в 22 года у меня свой бизнес.
    Если бы я тогда не сделала аборт и осталась бы с этим балластом, у меня бы ничего не было. За это время я поняла, что стирать обассаные пеленки не для меня, что я люблю свободу и люблю путешествовать.
    Я могу сказать, что я счастлива! А с ребенком от насильника(да даже от мужа) я бы не была счастлива

    1. как дела

      @Здравый Смысл и вам того же лол

    2. ЧайКа с Имбирем

      @Здравый Смысл да ты дружок наверно просто больной)Тебя из палаты выпустили или что?Сам выноси ребёнка от насильника и тогда кудахтай,тупой смысл)

    3. Nesstora

      @Здравый Смысл Человек, который назвал свой канал «здравый смысл», желает женщине всего плохого, потому что она не родила от насильника, во дела D:

    4. Здравый Смысл

      @Nesstora , и тебе всего самого, самого плохого…

    5. (not) Psycho

      @Здравый Смысл а где ваш здравый смысл?)

  16. A Z

    > «Любой цветок, он всё равно распустится»
    Цветы у меня дома: 🗿🗿🗿🗿

    1. error 404

      @Валя Луова ага, цВиТоК нИ цВиТеТ

    2. Валя Луова

      @error 404 😂😂😂 МИЛЛИАРДД😂😂😂

    3. error 404

      @Валя Луова она бесплодна 100%

    4. Мир Свободный

      хахахахахахахахаах знакомо

    5. Валя Луова

      Ахахаха, у нашей мамы всю жизнь такая херня с растениями, все вянут😂😂😂 Не знаем, почему

  17. Маша Г

    Огромное уважение к девушке в красном ! Аргументированно , спокойно и по фактам! Я бы честно не смогла бы так спокойно разговаривать с человеком , похожим на девушку в очках. Она живет в мире с феями и принцессами , где нет проблем и это ужасно ! Серьезно ? Рожать от насильника? Нет спасибо

    1. Мишка 1991

      Надо 1000 раз подумать, перед тем как рожать? Я согласен с красным человеком, это выбор каждого человека.

    2. Yekaterina Pyrlik

      @Катя Халезова лучше сделать аборт, чем родить и отказаться!

    3. Efraim Rotterdamus

      @Polina Bernard сотни миллионов и миллиарды

    4. madeline

      @Император Человечества где оригинальный комент сказал что все мужчины насильники, вы с ума сошли?

    5. Helga Smirnova

      @Катя Халезова Вы совсем необразованны? Вообще-то, беременность и роды вреднее для организма, чем аборт

  18. Адельхейд Рейн

    Потрясающая дама-пролайфер.
    — Предположим, женщина осталась одна.
    — Она не могла остаться одна.

    Действительно)000 У нас же по всей стране полные, счастливые семьи с отцами, матерями и еще баба-дедами готовыми помогать 247. И на работу можно устроиться женщине с ребенком — самое простое!

    У меня от этих людей волосы на голове шевелятся.

    1. Евгений Яковлев

      А если отец бросит семью после рождения ребенка?

    2. Ольга Тихонова

      Да она просто не знает, что вокруг толпа желающих помочь). Вот государство поможет, сначала 7 тр в месяц на ребенка, с полутора лет 1,5 тр, если удастся выжить, то в сад с 4 лет поступит. А мадам в очках одежды поношенной даст, если вдруг счастливая мама не знает про барахолки и авито. Пролайферша добренькая.

    3. Адельхейд Рейн

      @Евгений Яковлев ну, так об этом и речь.

  19. Луна Д

    Мы с сестрой были нежеланными детьми. Двойняшки. Мама родила нас, потому что ей отказали в аборте. Она была молодой, 18 лет. Отца я не видела в глаза ни разу в жизни, мы жили в нищете, моей маме пришлось бросить учёбу и подрабатывать на нескольких работах одновременно. Но потом она спилась. Обвиняла нас и себя за то что испортились жизни трёх людей. Естественно нам никогда не хватало любви, да что там любви, бывали времена когда мы голодали. Когда мне исполнилось 12 моя мама наложила на себя руки. Нас отдали в детдом. Я всегда думала, что мы с сестрой есть друг у друга, что мы справимся,но…видимо она не смогла справиться и три года назад решила пойти по стопам матери. Сейчас мне уже девятнадцать и я смогла поступить в высшее учебное заведение. Но это не отменяет всех тех проблем с моей психикой и чувства вины от которого я не могу избавиться, что бы не сделала

    P.s: спасибо огромное всем кто сказал такие тёплые слова поддержки. Я очень ценю, то что люди не безразличны

    1. 윤민아

      я вам искренне сочувствую, и желаю, чтобы всё у вас в жизни было хорошо. Вы действительно очень сильный человек!

    2. Helga Smirnova

      Вы очень сильная 🙏 Желаю Вам, чтобы Вы встретили любящего человека, и создали прекрасную семью, и дали своим детям любовь, которой Вам так не хватало в детстве.

    3. Helga Smirnova

      Надеюсь, очкастая дура из ролика прочтёт Ваш комментарий и что-то в своей пустой башке переосмыслит

    4. Французский Корж

      Господи, это ужасно.. Вы ни в коем случае не виноваты! Я даже не знаю, что сказать.. Просто удачи вам, я искренне надеюсь, что у вас всё будет хорошо и, что все психологические аспекты вы сможете проработать со временем, чтобы они не создавали давление над вами🤧💞

    5. Элизабет —

      Я надеюсь, что дальше в твоей жизни все будет налаживаться 💜💜💜

  20. Şehzade Selim

    Давайте тогда сажать в тюрьму младенца, во время рождения которого его мать умирает, это же убийство

    1. Дарья Пахомова

      @Крошка Картошка а во-вторых?

    2. Борис Огнев

      Аборт по мед показаниям, это другое

    3. Janis B

      Какую ахинею несёт девушка в почках! Из ушей кровь потекла слушая это.
      Оппонент говорит всё по делу и аргументированно!

    4. Ki0_ri

      @Илья Буцких как скажите. Вы же, ИЛЬЯ, лучше всех женщин знаете, какого это рожать, так еще и умереть после этого.

    5. Здравый Смысл

      Объясняю людям с дефицитом интеллекта. В любых протекающих в нашей жизни процессах существует причинно-следственная связь. Рождение человека — это следствие, а причина — это зачатие. Если после зачатия осуществляются действия по прерыванию процесса беременности, то следствия не произойдёт. То есть аборт это УБИЙСТВО.

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.